YouTube стремится предлагать расширенную поддержку сообщества небольшим создателям видео, экспериментируя с новыми подходами. Гигант потокового видео недавно выпустил новую функцию под названием «Hype» для зрителей в избранных регионах. Оно разработано для создателей контента, которые соответствуют определенным критериям. Согласно отчетам, Hype — одна из функций, которая разрабатывалась YouTube, и многие другие функции, включая таймер ожидания, еще впереди.
Новая функция YouTube: реклама
По словам специалиста сообщества, который поделился информацией об этой новой функции, зрители в Бразилии, Турции и Тайване теперь могут не только лайкать видео, но и рекламировать его, что поможет повысить рейтинг видео среди других видеороликов, опубликованных за последние семь дней. Согласно YouTube, чем более раскручено видео, тем выше его рейтинг.
На данный момент зрители могут ставить лайки видео, которые им нравятся, и делиться ими. Это выгодно создателям контента, поскольку позволяет алгоритму YouTube гарантировать, что их контент нравится людям. Пользователи также могут использовать такие функции, как супер чат и супер стикеры, чтобы заработать немного больше денег, чем они заработали бы просто с помощью рекламы. Согласно YouTube, на вкладке «Изучить» будут отображаться рейтинги на основе рекламы. Согласно заявлениям, это поможет небольшим создателям охватить более широкую аудиторию и заручиться большей поддержкой сообщества.
Функция YouTube Hype: слишком хороша, чтобы быть правдой? В чем подвох?
Согласно платформе потокового видео, программа Hype доступна исключительно создателям партнерских программ YouTube, у которых менее 500 000 подписчиков. Кроме того, все их видео должны соответствовать рекомендациям сообщества YouTube.
В настоящее время программа находится на стадии тестирования, и остается неясным, будет ли она расширена для включения большего числа создателей контента в будущем.