Суды вынесли противоположные решения по делу об оскорблении торговца бельем Поделиться
Разная трактовка слова «мошенник» в отзывах о продавце стала поводом для сразу нескольких споров в судах ряда городов Московской области. Недовольные покупатели оставили в Интернете резкие отзывы о предпринимателе, тот подал на них в суд, но результат оказался неожиданным.

тестовый баннер под заглавное изображение
Как стало известно «МК», гнев клиентов обрушился на голову продавца постельного белья. Большинство претензий были справедливы и касались нарушения условий доставки. Женщины заказывали наволочки и пододеяльники оливкового цвета через Интернет, но товар поступал не в срок, не того качества и размера. Все это заканчивалось судебными исками. Например, жительница Дмитрова отсудила у продавца 1000 рублей за моральный вред, а также расходы на возврат товара и неустойку.
Однако этим дело не кончилось. Многие недовольные покупатели оставили резко отрицательные отзывы о продавце белья. И тут уже он пошел в атаку. Прочитав на сайте отзыв о себе, где фигурировал эпитет «мошенник», мужчина подал иски о защите чести и достоинства. Здесь мнения служителей Фемиды неожиданно разделились. Если в районных судах коммерсант раз за разом терпел неудачи, то в апелляционной инстанции Мособлсуда его жалобы то удовлетворялись, то отклонялись. Например, по иску к жительнице Красногорска областной суд вынес решение в пользу продавца, обязав заплатить ему за оскорбление 5000 рублей. А по иску к жительнице Дмитрова коммерсант остался ни с чем. Правда, он пошел дальше и оспорил вердикт в Первом кассационном суде общей юрисдикции, где с мужчиной согласились и вернули дело на новое рассмотрение. Поэтому можно предположить, что торговец бельем все же добьется компенсации за резкие отзывы.

















































