Российские туристы начали покупать туры в Турцию без алкоголя в отели на «все включено»

Слухи об исключении алкоголя из турецкого «олл-инклюзив» сильно преувеличены, однако россиянам действительно предложили безалкогольное «всё включено» в Турции. Турпром об этом писал еще неделю назад — подробности читайте в материале «В Турции предложили исключить алкоголь из системы «все включено». Предлагается данный пакет как отдельная опция, пока не слишком востребованная. Однако в среднем это удешевляет турпакет на 7-9%: такую информацию подтвердили туроператоры для АТОР.

Эксперты отметили, что сами турецкие эксперты считают исключение алкоголя из пакета «всё включено» средством его удешевить. Как заявил Дениз Уур, глава туроператора Bentour, в качестве одного из вариантов для снижения цен на турпакеты можно дополнить «все включено» дополнительными новыми опциями — и в их числе турецкий эксперт как раз назвал выбор между «все включено» с алкоголем, и этой системой без алкоголя или же с ограничениями (например, пакеты только с бесплатным пивом и местным вином). Он отметил, что налоги на алкоголь сейчас в Турции очень высокие, и такое разнообразие могло быть выгодным для туристов.

Однако схему уже внедряют на практике — в том числе и на российский рынок. В пакетных турах по Турции появились отели Антальи и Эгейского побережья, которые предлагают туристам «все включено» без алкоголя, чего ранее в России не встречалось. Хотя безалкогольные концепции и отели в Турции существуют — в первую очередь для местного рынка, а также для иранских и арабских туристов. «В этом году действительно впервые добавили в ассортимент халяльные отели и отели Турции с безалкогольной концепцией как опцией – по запросам от туристов и партнеров некоторых регионов. Это не только верующие мусульмане, которые едут в халяльные отели. Некоторые категории туристов хотят спокойный и безалкогольный формат.. Конечно же, такой продукт немассовый, сейчас он больше «для ассортимента», чтобы туристы и с таким запросами могли отправиться с нами на отдых», — пояснили, например, в «Анексе». Туроператор предлагает такой вариант в семи отелях, в их числе как «халяльные», в которых есть и другие опции — скажем, выделенные зоны для раздельного купания мужчин и женщин; так и самые обычные отели, просто без входящего в пакет алкоголя. Туристам в этом случае выдают особый браслет, по которому в баре бесплатно не нальют.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Турции началась волна аннуляций туров из целого ряда стран

«Халяль-отели, такие как Modern Saraylar Hotel или Wome Deluxe Hotel – это средний и выше среднего ценовой сегмент. А например, отель Grand Cortez Resort & SPA 5* можно отнести к более бюджетному сегменту, при этом он для всех – с опциональной безалкогольной концепцией. Некоторые отели и ради экономии предлагают только безалкогольный отдых с «все включено»», — отметили эксперты «Анекса».

Есть такие предложения и у других туроператоров. В ассортименте «Пегаса», например, два таких отеля, Grand Cortez Hotel и Elamir Resort Hotel, которые предлагают и алкогольный, и безалкогольный варианты All Inclusive. TEZ Tour также сообщил, что в ассортименте есть «безалкогольный» Grand Cortez Resort &SPA 5*. В целом эксперты насчитали среди российских предложений около 15 «безалкогольных» отелей. Но все туроператоры сходятся на то, что это пока только нишевое предложение для специфических групп туристов. Причем некоторые туроператоры добавляют, что не видят оснований для появления сколько-нибудь объёмной доли запросов на безалкогольную опцию «все включено».

Что касается цен, то на примере «Анекса» можно увидеть что алкогольный формат дороже безалкогольного, но ненамного — первый обходится в 118 тыс. руб., второй — в 109 тыс. руб, когда речь идёт об одних датах и об одном отеле. «Халяльные» отели, как уже упоминалось, ни разу не эконом-предложение, тур туда стоит от 265 тыс. руб до 345 тыс. руб. Все цены приведены на двоих за недельный тур на начало сентября.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Мужчина похудел за год с 207 кг до 82 кг и был занесен в Книгу рекордов Гиннесса».