Стюардесса индийской авиакомпании Vistara Airlines во время рейса из Нью-Дели во Франкфурт пролила горячий шоколад на десятилетнего ребенка, вызвав у девочки ожоги второй степени. Как утверждает мать пострадавшей, перед пассажирами не извинились, а наоборот – обвинили в произошедшем, пишет издание Insider.
Рахна Гупта сообщила, что во время перелета из Индии в Германию ее дочь попросила у стюардессы две чашки горячего шоколада. Когда та принесла их и стала открывать столик, одна из чашек пролилась на ребенка. «Несчастный случай был плохо воспринят. Стюардесса не извинилась, капитан или члены экипажа не извинились. После базовой первой помощи на борту меня и мою дочь оставили в машине скорой помощи», – рассказала Гупта журналистам.
В итоге пострадавшим пассажирам пришлось самим заплатить за машину скорой помощи в Германии, а авиакомпания предложила только «стандартные извинения по сценарию». Рахна Гупта добавила, что бортпроводникам «не хватало базовых знаний по оказанию первой помощи». «Слава богу, я могу позволить себе платить, интересно, что будет с людьми без ресурсов?» – задалась вопросом мать обожженной девочки.
Как Гупта рассказала изданию Insider, после публикации истории в соцсетях генеральный директор Vistara Airlines обратился к ней и предложил оплатить медицинские расходы ее дочери. «Они предоставили аптечку одному из пассажиров, который был врачом и вызвался помочь. Они также вызвали скорую помощь при приземлении. Один из членов экипажа-мужчина помогал при транспортировке. Но позже они не выходили с нами на связь в течение 31 часа, пока мы не перешли в социальные сети», – сообщила Гупта.
Авиакомпания Vistara Airlines подтвердила инцидент дубайской газете Gulf News, но обвинила в нем самих пассажиров. «11 августа 2023 года на рейсе UK25 из Дели во Франкфурт произошел несчастный случай. Ребенок получил травмы из-за пролития горячего напитка на ее тело. По просьбе родителей бортпроводники подали ребенку горячий шоколад. Однако из-за игривого поведения ребенка во время обслуживания случайно разлилась горячая вода», – говорится в сообщении.
При этом Vistara утверждает, что авиакомпания оказала помощь ребенку. «В соответствии с нашими установленными протоколами, экипаж оперативно оказал первую помощь при разливе и заручился помощью бортового фельдшера, который вызвался оказывать помощь до тех пор, пока самолет не приземлился во Франкфурте», – заявил представитель компании, добавив, что авиакомпания на связи с Гуптой и готова организовать их обратный рейс в Индию.
В заявлении для Insider представители Vistara также обвиняют саму девочку, указывая на «игровое поведение» ребенка. «Наш бортпроводник подал девочке горячий шоколад по просьбе ее родителей, однако горячая вода пролилась на нее, поскольку ребенок резвился, и ее рука случайно задела поднос, из-за чего кружка опрокинулась», – пояснила авиакомпания.
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые назвали витамин, защищающий от рака».