Перечислены главные причины кибератак мошенников на сотрудников компаний

Одной из главных причин, по которым сотрудники компаний становятся жертвами мошенников, является использование одного и того же пароля на нескольких платформах. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на данные опроса Iron Mountain Incorporated.

Отмечается, что опрос прошли 11 тысяч сотрудников фирм из десяти стран Европы. Аналитики выяснили, что 34% респондентов используют один и тот же пароль на нескольких платформах, а 27% опрошенных забывают закрыть свой ноутбук, покидая рабочее место. Еще 24% используют публичный Wi-Fi, 18% хранят на столе заметку со своим паролем, 11% опрошенных рассказали, что оставляют документы с чувствительными данными на видном месте.

Директор по исследованиям и разработкам компании по управлению корпоративными и конфиденциальными данными «ОСГ Рекордз Менеджмент» в России и СНГ Вячеслав Буров подчеркнул, что жертвой мошенника также можно стать, если переходить по неподтвержденным ссылкам или открывать письма от неизвестных источников.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Эксперт перечислил запрещенные для изменений настройки смартфона

«Неосведомленность сотрудников — одна из важнейших угроз для компании. Из-за недостаточной киберграмотности персонал недооценивает риски, которые несут инновационные технологии», — сказал он.

Помимо этого, в исследовании отмечается, что четверть респондентов становились жертвами мошенничества или фишинга, каждый третий сотрудник совершал критическую ошибку при работе с информацией, а 14% пошли на риск, который привел к потере денег их организацией. Аналитики подчеркивают, что низкая осведомленность об опасностях несанкционированного доступа к данным становится растущей угрозой для информационной безопасности и требует изменения стратегий компаний в этой сфере.