Китайская компания Nio анонсировала планы по созданию нового бренда для массового потребителя. Новинка призвана составить конкуренцию продукции таких гигантов, как Volkswagen и Toyota.
В компании Nio позиционируют свою продукцию в качестве альтернативы премиальным брендам BMW и Audi. Следующим этапом в развитии компании станет создание нового бренда для более широкой покупательской аудитории. Об этом рассказал руководитель Nio Уильям Ли в интервью агентству Reuters.
Видео дня
«Мы хотим предложить лучшую по цене продукцию и сервис, чем у Tesla», – комментирует Ли.
На сегодняшний день у китайского производителя есть три модели кроссоверов. Во втором квартале Nio реализовала около 22 тысяч автомобилей, что вдвое превышает аналогичный период прошлого года. В модельной линейке до конца нынешнего года ожидается появление седана Nio ET7, а еще две новинки запланированы на будущий год.
В своем интервью Ли не уточнил, когда ожидать появления нового бюджетного бренда, а также каким будет его модельный ряд.