Исследование показало, что почти 90 процентов представительниц слабого пола выбирают по признакам мужества Поделиться
В новом исследовании, проведенном компанией Dating, исследователи установили: «Это факт: женщин гораздо больше привлекают мужчины с бородой». Это объяснено тем, что природа запрограммировала человека на глубоком, интуитивном уровне испытывать влечение к партнерам, которые проявляют наиболее мужские и женские качества для продолжения рода.
Фото: freepik.com
В исследовании женщины оценили мужские лица с густой щетиной как наиболее привлекательные, а легкая щетина, густые бороды и чисто выбритые лица были признаны менее привлекательными. Такой результат был независимо от того, искала ли женщина краткосрочных или долгосрочных отношений.
На самом деле мужчины с мужественными чертами лица, такими как широкая челюсть и сильный лоб, которые носили бороды, были наиболее привлекательными для обоих типов отношений. Кроме того, исследование показало, что чем длиннее волосы на лице, тем мужчины воспринимались как более мужественные.
«Большинству одиночек, в исследовании их было 86 процентов, нравится растительность на лице у мужчин», — сообщает компания. По мнению пользователей, «это делает их более мужественными и зрелыми». Как оказалось, в среднем мужчины с растительностью на лице на одной или нескольких фотографиях в профиле на сайте знакомств находят в три раза чаще ходят на свидания, чем те, у кого таких изображений нет.
Среди мужчин с бородой в чате «77 процентов отметили, что им не нравится, когда борода или усы не ухожены должным образом». Что касается того, кого предпочитают девушки, то «небольшая растрепанность» наиболее привлекательна.
Тем не менее, исследования в этой области приводят в замешательство: данные показали, что, если женщина выросла с отцом, у которого была отпущена борода, она с большей вероятностью найдет бороду партнера привлекательной.
Волосы на лице, по словам исследователей, рассматривались как показатель «способности мужчины успешно конкурировать в социальном плане с другими мужчинами за партнеров», поскольку они «придают более зрелый, мужественный, социально доминирующий и агрессивный вид».
В настоящий момент опросы показывают, что женщины из США, Китая, Новой Зеландии, Финляндии, Бразилии, Словакии, Чехии и Турции предпочитают безволосую грудь, которая непопулярна среди женщин из Великобритании и Камеруна.
Американский интернет-магазин мужской одежды AdonisClothing раннее начал менять страницы с товарами, на которых мужчины-модели носили бороды, потому что это приводило к большему количеству покупок по сравнению с теми, на которых были чисто выбритые мужчины. По оценкам AdonisClothing, среди их покупателей примерно 70 процентов составляют женщины. Компания провела 15-дневный тест, суть которого заключалось в том, что через браузеры покупатели попадали на страницу, на которой был изображен мужчина либо с окладистой бородой, либо без растительности на лице. в конце эксперимента было отслежено 36 тысяч посетителей. Результаты показали, что фотографии с бородой почти на 50 процентов превосходят фотографии с гладко выбритыми лицами, что привело к увеличению общего объема продаж на 33 процента.