Kia провела обновления всего семейства Ceed

Южнокорейская компания Kia провела плановое обновление моделей Ceed, ProCeed и Ceed SW. Третья генерация Ceed, дебютировавшее в 2018 году, является очень важной для Kia – на модели этого семейства приходится 28% всех продаж марки в Европе.

Об этом сообщает пресс-служба производителя. В процессе рестайлинга Ceed получил более агрессивный облик.

Автомобиль щеголяет новой облицовкой радиатора «нос тигра» с более крупными «ноздрями», иными бамперами, а воздухозаборники в бампере соединены с колесными арками декоративными вставками. Полностью светодиодные фары со стреловидной графикой также новые и включают «противотуманки».

Видео дня

В зависимости от версии, автомобили имеют свои отличительные декоративные детали. Например, спортивность ProCeed подчеркивают красные контрастные вставки в бампере и боковых «юбках». А у версий GT-Line и GT сзади появились оригинальные фонари с 48 светодиодами в форме пчелиных сот, а также диффузор с двумя хромированными патрубками выхлопной системы.

Покупатели смогут выбирать из 13 цветов кузова, включая 4 совершенно новых оттенка, а также 17- или 18-дюймовые диски с новым дизайном.

В интерьере также появились новые цвета и материалы отделки. Цифровая панель состоит из 12,3-дюймовой шкалы приборов с новой графикой и 10,25-дюймового сенсорного экрана по центру, который поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  SPLaudio: выбор акустики для машины

В списке опций есть двухзонный климат-контроль, аудиосистема JBL Premium, подогрев передних и задних сидений, электропривод двери багажника и панорамная крыша. В арсенале новинки – многочисленные электронные помощники, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, система экстренного торможения и т.д.

Обновленное семейство предлагается с широким ассортиментом силовых агрегатов, включая различные гибридные варианты, бензиновые, дизельные и версии с ГБО. Открывает линейку 3-цилиндровый 118-сильный 1-литровый турбомотор с 48-вольтовым стартер-генератором и роботизированной КП с двумя сцеплениями. Далее следует 1,5-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 160 л.с., а для версии GT предназначен 1,6-литровый 204-сильный двигатель.

Дизельная версия 1.6 CRDi мощностью 136 л.с. также снабжена 48-вольтовым стартер-генератором. Версия с ГБО использует 1-литровый 3-цилиндровый мотор. А у гибридного PHEV под капотом располагается атмосферный двигатель 1.6 GDI, электромотор и 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Суммарная мощность тако версии 141 л.с. Благодаря батарее на 8,9 кВтч на электротяге автомобиль способен преодолеть до 58 км.

Производство обновленного семейства начнется на заводе в Словакии в августе, а у европейских дилеров машины появятся осенью.