КамАЗ-4310, представляет собой грузовой автомобиль с системой полного привода. Данный автомобиль, является вездеходом, он имеет высокий уровень проходимости. Автомобиль, выпускался начиная с 1981-го года. Вездеход в основном предназначался для удовлетворения потребностей Советской Армии, кроме того, автомобили эксплуатировались также в гражданском секторе, как в частности лесовозы и прочие. Выпуск грузовиков продолжался вплоть до 1995-го года, когда 4310 сняли с производства в пользу более новой модели. Если у автомобиля вышла из строя коробка передач, приобрести её можно на https://kam-teh.com.ua/kamaz-korobka-peredach.

Что нужно знать о КАМАЗе?

Грузовик оснащался полным приводом, общее число мостов было равно трем. Основа грузовика, это рама. Рама выполнялась в виде двух продольных лонжеронов, которые соединялись между собой поперечинами. Связка данных металлоконструкций выполнялась посредством болтов и заклепок. Рама изготовлялась из качественной, высокопрочной, легированной стали типа 10ХСНД. К раме соответственно привязывались все узлы и агрегаты автомобиля.

Машина оборудовалась дизельным двигателем атмосферного типа, собственного производства завода «КамАЗ», под названием КамАЗ-740.10. Данный агрегат имел V – образную восьмицилиндровую компоновку. Этот агрегат оснащался системой газораспределения по схеме OHV, где применялся один распределительный вал, он устанавливался над коленчатым валом, соответственно привод системы ГРМ выполнялся посредством зубчатого цилиндрического зацепления. Общее число клапанов было равно 16.

Грузовой автомобиль КАМАЗ: назначение спецтехники

Двигатель оснащался раздельными головками блока для каждого цилиндра. Мотор имел следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 10850 см3;
  • Максимальная мощность/частота вращения: 210 лошадиных сил;
  • Крутящий момент/частота вращения: 640 Н*м;
  • Степень сжатия: 17;
  • Система охлаждения двигателя: жидкостная.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Индия вывела на орбиту станцию по изучению Солнцу

Коробка передач автомобиля использовалась механическая с пятью передачами. Для обеспечения полного привода автомобиль оснащался раздаточной коробкой, с двумя передачами повышенной и пониженной.

Мосты автомобиля выполнялись неразрезными по конструкции. Автомобиль имел полностью зависимую подвеску рессорного типа, с балансирной системой сзади.
Машина оборудовалась пневматической тормозной системой. Привод системы выполнялся компрессором, который устанавливался на двигатель, работал от зубчатого зацепления мотора.

Автомобиль имел грузоподъемность в 6000 кг + 3 человека в кабине. Снаряженная масса грузовика составляла 8410 кг, а полная масса 14630 кг. Автомобиль оснащался различными грузовыми платформами, как бортовыми, тентовыми, разными цистернами, кунгами, некоторыми типами фургонами. Также автомобили оборудовались краново-манипуляторными установками, и оборудованием для перевозки леса. Кроме того, 4310 оборудовался установками автогидроподъемника, автомобильного крана, автомобильного экскаватора, некоторых систем вооружения. Автомобиль имел также тягово-сцепное устройство, которое позволяло буксировать прицеп с полной массой до 10000 кг.

Машина оборудовалась кабиной бескапотного типа, которая устанавливалась над моторным отсеком, для доступа к которому, на кабине имелась система откидывания. Кабина устанавливалась на торсионах спереди, и имела подвеску к раме, в виде полурессор и амортизаторов в задней части. Выполнялись два типа кабины со спальным местом и без него.