Google удалил 12,7 млн рекламных аккаунтов, заблокировал 5,5 млрд рекламных объявлений

Google опубликовала отчет о безопасности рекламы за 2023 год, в котором сообщается, что компания предотвратила или удалила более 5,5 млрд рекламных объявлений и 12,7 млн рекламных аккаунтов за нарушения политики. В центре внимания отчета было использование генеративного искусственного интеллекта как инструмента для создания вредоносной рекламы, так и для ее обнаружения.

Технический гигант принял меры против 206,5 млн рекламных объявлений за нарушение своей политики искажения информации, включая различные тактики мошенничества. Google также удалил 273,4 млн рекламных объявлений за нарушение своей политики предоставления финансовых услуг. Более 1 миллиарда рекламных объявлений были заблокированы или удалены за нарушение политики по борьбе со злоупотреблениями в рекламной сети, которая включает продвижение вредоносных программ.

Реклама была заблокирована или ей было запрещено появляться более чем на 2,1 миллиарда страниц издателей. Google внедрил более широкие принудительные меры на уровне сайта на более чем 395 000 сайтах издателей, что значительно больше, чем в 2022 году.

«Наша цель — выявлять плохую рекламу и приостанавливать работу мошеннических аккаунтов до того, как они попадут на наши платформы, или удалять их немедленно после обнаружения. Искусственный интеллект улучшает наше правоприменение по всем направлениям. В 2023 году мы заблокировали или удалили более 5,5 млрд рекламных объявлений, что немного больше, чем годом ранее, и 12,7 млн аккаунтов рекламодателей, что почти вдвое больше, чем годом ранее. Аналогичным образом мы работаем над защитой рекламодателей и людей, удаляя нашу рекламу со страниц издателей и сайтов, нарушающих наши политики, таких как контент откровенного сексуального содержания или опасные продукты «, — говорится в заявлении Дункана Леннокса, вице-президента и генерального директора Google по конфиденциальности и безопасности рекламы.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  У них есть острая необходимость продемонстрировать свое благосостояние: итальянский гид высказался о российских туристах

«В 2023 году мы заблокировали или ограничили показ рекламы более чем на 2,1 миллиарда страниц издателей, что немного больше, чем в 2022 году. Мы также совершенствуемся в борьбе с повсеместными или вопиющими нарушениями. Мы предприняли более широкие принудительные действия на уровне сайтов более чем на 395 000 сайтах издателей, что заметно больше, чем в 2022 году «, — добавил Леннокс.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «От язв до десен – что рот говорит о здоровье человека и когда стоит беспокоиться».