Заретушированная Темникова ответила шуткой Поделиться

Двадцатилетие «Фабрики звезд» — реалити-шоу, открывшего к тому же в России эру разномастных шоу-талантов, — отметили размашистым концертом, приступами ностальгии по нулевым и локальным всплеском паранормальщины. Было довольно шумно, а местами смешно до слез.

Двадцатилетие «Фабрики звезд» не обошлось без интриг

Сам концерт стал прямо-таки образцовым сборником для тех, кто хотел «фабричного» изобилия. Документальный фильм о проекте, показанный в эфире музыкального канала, тоже, видимо, планировался впечатляющей подборкой лиц и хитов того времени, но в итоге все превратилось в комедию положений. Елену Темникову, одну из самых ярких звезд второго сезона, на архивном видео отчетного концерта «замазали» кляксой — видимо, подчеркнув таким образом официальное отношение к артистам, которые за свои высказывания признаны не идейными, а значит, и не эфирными.

Нужно признать, что Елена (сейчас певица живет в Португалии) оказалась девушкой с юмором и в качестве реакции на скандальный спецэффект выложила в своем аккаунте в запрещенной сети фото, на котором ее лицо размыто при помощи специального фильтра. «Ретушировать себя на фотках стало как никогда просто», — отметила певица, поставив в этой нелепой истории ироничную точку.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Елена Яковлева поведала фантастическую историю любви: пошла на жертвы

На московском концерте шутили в отведенных ныне рамках приличия, но собрались все явно не ради ржаки. Главные «фабричные» хиты уже стали предметом ностальгии, и вслед за дискотеками восьмидесятых и девяностых давно пора открывать дискотеку нулевых.

«Фабрику звезд» часто ругают, причем совершенно заслуженно. Сама идея о том, что в музыке можно прославиться не за умение сочинять и исполнять свой оригинальный материал, а в результате удачного попадания в руки продюсера, до сих пор выглядит какой-то ущербной. В отличие от некоторых песен, которые были написаны в рамках проекта. Главные «фабричные» хиты берут прежде всего своей непохожестью друг на друга, весьма актуальной в те времена космополитичностью и, наконец, мелодиями, написанными в ситуации, когда ритм еще не победил разум.

Именно поэтому весьма внушительная толпа по-прежнему хором голосит «Высоко» вместе с Юлией Савичевой, «Плачут небеса» вместе с Домиником Джокером, «Котенок» вместе с Никитой Малининым и далее по списку. В общем, неплохо гульнули.