Адские очереди в аэропорту Хургады: в их создании обвинили российских туристов

Российские туристы часто сами виноваты в создании огромных очередей в аэропортах Египта и в частности, Хургады. Таким мнением их осчастливила их часто летающая коллега на своём канале в Яндекс.Дзен.

Также опытная туристка представила лайфхаки и антирекомендации, где и как турист рискует создать беспорядок в очереди на досмотр и задержать себя и других. «Каждый раз в зоне проверки багажа мне приходится стать очевидцем скандалов, которые устраивают туристы. Вот девушка кричит на полицейского за то, что он требует открыть чемодан, а она код замка забыла. Вот молодую маму попросили передать ребенка на руки стоящей рядом туристке, чтобы проверить на ней одежду, а она вцепилась в малыша и не отдаёт ни на минуту. Вот мужчина накупил подарков, коробки красиво упаковал, молодец конечно. Но показывать что внутри не хочет, не разрешает вскрывать, а все ждут. Это было раньше, сейчас, с увеличением числа пассажиров, и того хуже. В сентябре случай в Шарме— туристка перенервничала в очереди и дала пощечину полицейскому в аэропорту на досмотре», — заявляет автор блога.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Авиатор рассказал о сбросе фекалий из самолета и засасывании пассажиров в унитаз

Отметим, что сегодня в аэропортах Хургады и Марса-Алама объявлена чрезвычайная ситуация в целях предотвращения завоза омикрона – нового штамма коронавируса. Подробности читайте тут.

Далее автор блога призывает туристов «относиться с пониманием» к досмотру, где их «обыскивают и ощупывают», а также призывает «подготовиться к процедурам в аэропорту внимательно».

Что же рекомендует «летающая 12 лет» из Хургады в Москву туристка:

«Буквально на всех этих пунктах туристы так или иначе тормозят и задерживают других. А потом жалуются, что в аэропорту бардак», — в свою очередь пожаловалась туристка.

Ранее проблему адских очередей в аэропортах Египта даже пришлось поднять Ростуризму. Подробности читайте в материале «Ростуризм озаботился Египтом».